…американская мечта о стране, где жизнь каждого человека будет лучше, богаче и полнее, где у каждого будет возможность получить то, чего он заслуживает.
Джеймс Адамс The Epic of America, 1931
Архив рубрики: Статьи
Советы по использованию полиамида в 3d-печати
Благодаря своей гибкости, полиамид является наиболее популярным материалом среди наших дизайнеров. Он даёт им искомую творческую свободу по доступной цене. В сети есть основная информация по этому материалу, но мы любим наших дизайнеров и поэтому предлагаем ознакомиться с четырьмя наиболее полезными советами по использованию полиамида из нашего опыта.
Полые модели
Хотя это и не обязательное требование, во многих случаях советуют делать модели полыми. Это позволяет избежать ломкости, деформации и обесцвечивания в процессе печати. Собственно, существует два способа. Вы можете либо оставить полиамидный порошок внутри полой структуры, либо сделать специальное отверстие (а лучше два), чтобы извлечь порошок после печати.
Читать дальше3D-печать исполняет желания
Это пятая и заключительная статья серии о противостоянии 3D-печати и массового производства.
Читать дальше3D-печать против Массового Производства, прекрасная помойка
Это четвёртая статья из серии о противостоянии 3D-печати и массового производства. Читать дальше
3D-печать против Массового Производства, Всё, что у тебя есть — отстой
Это третья статья из серии о противостоянии 3D-печати и массового производства. Читать дальше
Воспроизведение Города Мечты: Сагалассос
Сагалассос (Sagalassos) — это археологические раскопки на северо-западе Турции, проходящие под руководством профессора, Марка Уэлкенса (Marc Waelkens) из Лёвенского Католического Универститета. Это огромный археологический научно-исследовательский проект, который начался в 1990 году и с тех пор предоставил нам многие скрытые сокровища из интригующего прошлого города. Чтобы отметить масштаб проделанной работы, Галло-Римский музей в бельгийском Тонгерене решил выставить многие из найденных сокровищ, а также экспонат, представляющий миниатюру древнего города. Читать дальше
3D-печать против Массового Производства, cложность производства и маркетинговые обещания
Это вторая статья из серии о противостоянии 3D-печати и массового производства. Другие статьи включают такие темы, как «Сила уникальности», «Всё что у тебя есть — отстой» и «Исполнение желаний». Это статья об увеличении сложности производства при изготовлении серийных продуктов. Массовое производство подрывает свои собственные позиции, сосредотачиваясь не на увеличении полезности продукта для потребителя, а на повышении сложности его изготовления. В тоже время, нереальные и не связанные напрямую с продуктом маркетинговые обещания, создают пропасть между тем, что потребитель ждёт и тем, что он получает. Читать дальше
3D-печать в крупнейшем в мире музее искусства и дизайна
Известный владелец New York Gallery Мюррей Мосс (Murray Moss) обратился к ведущим компаниям индустрии 3D-печати для создания первой в мире выставки из экспонатов, созданных только с её помощью в Музее Виктории и Альберта под названием «Индустриальная революция 2.0: Новый взгляд на материальный мир». Читать дальше
3D-печать для архитекторов
3D печать ни в коем случае не конкурирует с традиционным моделированием. Вместо этого она является новым интересным инструментом для конструкторов. Когда вы создаёте модель в определённом масштабе на сложные части уходит очень много времени. В таком случае, вы можете напечатать их в 3D, а затем интегрировать с остальной моделью. Ниже приведены примеры того, как конструкторы использовали 3D-печать в подобных случаях. Читать дальше
Создаём обувь: от проекта до готового прототипа за два часа
Однажды, жарким августовским днём, у меня появилось несколько свободных часов, и я решил напечатать прототип подошвы на новом мультиматериальном 3D-принтере Objet260 Connex. Вот 6 шагов, которые я проделал для получения готовой модели — это заняло около двух часов.
Шаг 1 — Проектируем подошву в CAD-системе. Мне была нужна жёсткая и прозрачная подошва с мягким, как резина, протектором, чтобы она максимально походила на реальную вещь.