3D-печать в современном искусстве: Ник Ирвинк

В настоящее время 3D-печать становится всё более предпочтительной технологией для художников. Их модели зачастую используют множество различных материалов, включают в себя крохотные элементы с мельчайшими подробностями, могут иметь невероятные формы и изгибы и подчёркивать художественные элементы с помощью специальной отделки. 3D-печать позволяет художникам воспроизводить формы, недоступные при использовании любых других методов. Знакомьтесь: Ник Ирвинк.

Nick Ervinck рядом со своей 3D скульптурой 'Ikrausim'

«Я создаю произведения на грани физической и цифоровой реальностей, с точки зрения архитектуры и скульптуры. В наше время скульптура возвращается к жизни и эволюционирует, благодаря новым технологиям Архитекторы проектируют свои модели, как правило, на компьютере, и в результате создаётся своего рода новый язык. В свете этого мир архитектуры является предвестником того, что будет происходить в мире искусства и скульптуры.». — Ник Ирвинк.

Ник Ирвинк (Nick Ervinck, 1981) — бельгийский художник и скульптор. Сотрудничает с компаниями трехмерной печати с 2006 года, и с тех пор он постоянно раздвигает границы 3D-печати, и стимулирует многих наших коллег, работая с тонкими и сложными формами, которые невозможно создавать руками.
Ник — признанный мастер моделирования сложнейших трёхмерных объектов (он использует 3D Studio Max). В отличие от большинства художников наших дней, он не прибегает к помощи программирования и алгоритмов, делая модели «вручную». Вы сразу поймёте, что он любит выдающийся жёлтый цвет, практически ставший его торговой маркой.

Ikrausim

Стоит отметить, каким образом Ирвинк преподносит свои проекты на всеобщее обозрение. Для примера возьмём Ikrausim.
В 2009 Ikrausim стала частью выставки «Фантастические иллюзии» в Шанхайском музее современного искусства в Китае. Посетители выставки могли видеть не только саму скульптуру, но и анимацию, глядя на которую, будто бы погружаешься внутрь объекта.

YARONULK 2009-2010

Затем была YARONULK 2009-2010, вероятно, самая потрясающая из его работ в 3D-печати по сей день. Она представляет собой макет Национальной Базилики Святого Сердца в Кёкельберге, в Брюсселе. Она демонстировалась в начале 2010 года на выставке «Новые памятники» в антверпенском музее Middelheim Museum. Хотя макет в 100 раз меньше, чем оригинальная базилика, его полная реконструкция — очень трудоёмкий процесс. Внешняя оболочка бурого цвета создавалась с помощью лазерного спекания, а внутрення жёлтая — с помощью Mammoth-стереолитографии. Модель созданная всего за месяц, выглядит очень эффектно, на её создание с помощью других технологий ушло бы несколько месяцев.

YARONULK 2009-2010, Nick Ervinck

Ниже приведено небольшое интервью Ника, где он рассказывает про базилику. К сожалению, оно только на голландском, но изображения говорят сами за себя.

Опубликовано в рубрике Интервью, 0 комментариев.