Милые Железяки от Ульриха Шваница

Сегодня мы хотим представить вам нашего дорогого друга и дизайнера Ульриха Шваница (Ulrich Schwanitz), человека, который продолжил идею своего сына посредством 3D-печати и смог оживить прелестных металлических персонажей во имя любви.

Мы решили, что вам будет интересно побольше узнать о нём и об идеях, которые скрываются за его последним проектом, Железяками (Lovable Scrappies).

Расскажите немного о себе… Кто такой Ульрих Шваниц?

Я абсолютно нетипичный дизайнер. В 70-х и 80-х я вплотную занимался наукой и до сих пор помню, как компьютерами управляли с помощью перфокарт и набора текста без какой-либо возможности отката неверных действий. Я работал в IT-отделах международных производственных компаний в Германии, Бельгии и Голландии. В то время мы вырастили трёх детей, которые сейчас живут в Англии.

В последние 10 лет я занимался собственными независимыми проектами. Изготовление реальных, осязаемых объектов на основе виртуальной формы — 3d печать одно из моих самых последних увлечений.

Железяки наполнены любовью

 

Что послужило вдохновением для Железяк?

Почти 10 лет назад наш сын Нильс сварил из металлолома несколько садовых скульптур, так что оригинальная идея принадлежит ему. К нашему огорчению, у него появились другие идеи, и больше он этим не интересовался. Садовые скульптуры медленно, но верно ржавели, и мы часто задумывались о том, как сохранить их и сделать доступными для заинтересованной аудитории.

В итоге, я решил пойти по стопам Нильса, чтобы развивать его идею, и расцвет аддитивного производства и 3D-печати сыграл мне на руку. Так как я гораздо лучше обращаюсь с компьютерами, чем с металлическими инструментами и сварочным оборудованием, я, естественно решил начать с цифровых моделей.

Должен признать, это был нелёгкий старт. Несмотря на множество историй успеха и глянцевых брошюр, расхваливающих потенциал 3D-печати, я понял, что преодолеть все шаги от идеи к результату очень непросто, а иногда это даже расстраивает и разочаровывает, будь то недостатки программного обеспечения, ограничения доступных методов производства и материалов, и не в последнюю очередь, высокая себестоимость.

Но всё же, проект получил стартовый импульс, и мне помогло финансирование с Indiegogo, так что я смог представить свои творения большой аудитории.

Любовь соединяет, как и этот пазл

 

Почему вы выбрали именно 3D-печать?

Я всегда был предрасположен ко всему новому, и в определённой степени, я хотел бы видеть себя и свои творения вестниками этой развивающейся технологии.

Люди спрашивают, почему я не использовал дешёвую сварку для соединения частей статуэток в одно целое, но ведь смысл не в этом. В моём дизайне изначально присутствует такой замысел — сначала вы видите разные, вроде как бесполезные, компоненты, и только потом понимаете, что это один бесшовный объект.

Я рассматривал возможность их изготовления из бронзы, но сложная форма Железяк не позволяет сделать это без серьёзных затрат, по крайней мере, в таком размере. К тому же, литьё не обладает особой гибкостью в плане желаемой кастомизации, и тем более, я не хочу, чтобы производством этих фигурок занимались китайские дети…

Scrappies очаровательны, как и люди которых вы любите

 

Какими программными пакетами вы пользуетесь для создания дизайна?

Я использую множество приложений для работы с 3D-графикой, CAD-программ и различных утилит, но я не могу рассчитывать на что-то одно, так как нет программы, которая бы полностью меня устраивала. Текущее состояние ПО для работы с 3D напоминает мне о временах Word и WordPerfect, когда на экране всё выглядело шикарно и более, чем идеально, но нужно было быть осторожным, отправляя текст на печать. Конечно, из принтера бы что-то вылезло, но не факт, что именно то, чего вы ожидали. Да и вообще, всё могло наглухо зависнуть.

Думаю, я не единственный, кто тратит большинство времени на исправление STL-файлов. Возможно, я чересчур необъективен, так как я делаю ещё и текстурированные модели, что придаёт процессу дополнительную сложность. Сервисы 3D-печати вовсю стараются, предоставляя нам инструменты автоматического исправления, но это далеко не самый приятный обходной путь. Что нам нужно, так это 3D-приложения, которые, помимо впечатляющего рендеринга, снабжены корректными инструкциями касательно печати.

 

Вы уже печатали что-нибудь, кроме Железяк?

Я работаю над дальнейшим расширением нашей коллекции бронзовых статуэток и скульптур с оригинальным дизайном. Мы уже получили немало положительных отзывов на i.materialise о Баблменах, и в будущем вы, возможно, увидите ещё что-нибудь.

Баблмены

Также мы разработали методику конвертирования обыкновенных двумерных фотографий в трёхмерные фото-рельефы с последующей 3D-печатью в полноцветных или монохромных материалах.

Где можно узнать побольше о вас и ваших работах?

Вы всегда желанные гости на сайте tromple.nl. Там пока не всё доступно на разных языках и множество глюков, но мы работаем над этим. Я извиняюсь за свою небольшую старомодность, но я не слишком активен в социальных сетях. Впрочем, вы всё равно можете попытаться найти меня на Facebook.

Напоследок мы хотим поблагодарить нашего гостя за это интервью и за то, что он принёс в 3D-печать такую вечную тему, как любовь, а также пожелать ему успеха в следующих начинаниях.

Опубликовано в рубрике Интервью, 0 комментариев.

Комментарии

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.